Zeekr, а за ним — «Москвич». Суббренд Geely, официально не представленный в России, подмял под себя весь сегмент новых электромобилей в России — продажи взлетели на 106%
В 2024 году россияне купили более 5000 новых Zeekr 001
Продажи новых электромобилей в России в 2024 году выросли на 27%, а самым популярным брендом в сегменте стал Zeekr — продажи электромобильного суббренда Geely в сравнении с 2023 годом увеличились на 106%. Такие данные приводит «Автостат-инфо».
На втором месте в зачете брендов — «Москвич»: в прошлом году россияне купили 1805 «Москвичей 3е» против 575 единиц в 2023 году (рост на 214%). Третье место занимает Evolute, но тут рост отрицательный: в 2024 году продано 1230 автомобилей Evolute, что на 39% меньше, чем в 2023 году.
Самым продаваемым электромобилем в России в 2024 году стал Zeekr 001: продажи составили 5096 единиц, что оказалось на 74% больше результата за 2023 год. Второе место у «Москвича 3Е», а на третье место вышел Zeekr X с результатом 1422 проданных машин (рост на 191% относительно 2023 года).
Xiaomi обещает исправить баг с перезагрузками HyperOS
«Механика» рулит: в США взлетели продажи Toyota Supra с механической коробкой передач