Как и нахуя ?
Многие эмоциальные моменты данного повествования тяжело выразить не используя матерные слова, поэтому, как человек деревенский, я особо стесняться не буду. Кого это обижает или не нравится такой стиль повествования могут идти… с богом ))). Посмотрите картинки и всё поймёте, а кому интересны детали и подробности – читайте буквы. В любом случаей, всем – спасибо за внимание ! Берегите себя и держите в чистоте своих Зикров… Алоха ! ))

Собссно – герой нашего повествования.
Zeekr 001 All New. Выпуск 2024. Зеленый на мяте. Прошивка 6.0.3.
Куплен в Танья.Москва, бывший автоцентр Москва на Каширке, за 3 дня до НГ 2025 за 6.7млн. Это, ребята, ваще отдельная история, но как нить в другой раз.
Живет данная зелененькая прелесть за Окой, в Тульской области. Гараж, зарядки, разрядки и все такое – в след. посте.
Шаг первый. Подготовка
Самое сложное во всем этом мероприятии было понять, что все это можно сделать самому, ну или с поддержкой друзей и знакомых. Ну и решиться на такой простой шаг в отношении сложного технического устройства. Заняться этим самостоятельно меня сподвиг мониторинг цен на услугу замены масла в московских мастерских.
Я не могу назвать себя человеком богатым, но и бедным назвать меня было бы большой ошибкой )). Но ценник в полтос рублей за замену масла представляется мне какой-то издержкой темной стороны силы. А я на светлой, да. Цена на Москве у всех примерно одинаковые, плюсом надо записаться, “пилить” туда… Ну, в общем, минусов в моей буйной головушке набралось преизрядное количество и решено было замутить операцию “Замена масла в редукторе Зикр 001 на территории сельского поселения нахуй”. Дальше уже – дело техники. Идем к шагу намбер два:
Шаг второй. Масло
Я, по техническим обстоятельствам, покупал свой Зикр год ! Год, Карл !!! ))). Так уже вышло. Предварительно поездив на доресте и поняв, что да… Вещь. Надо брать… Видео справа, как раз об этом.
И весь этот год я читал группы по Зикру. На мой избирательный программистский взгляд интересных три, давайте чуток порекламируем эти славные ресурсы:
Ну и маркетплейс, дитя одной из вышеуказанных групп:
И читал я прям всё и знал я прям всё.. ))) Ага !
И на одном из этих ресурсов я зазнакомился со славными парнями Александром и Андреем, который приморочились по тесту масел для рестайлингового Zeekr 001 или 007, так как коробасы у них одинаковые.
Давайте сделаем отступление и повторим еще раз для всех. В Зикр 001 Дорест в 99% льется ATF Dexron 6, марку в наше время каждый выбирает в меру своей испорченности. (1% мы отставляем для совсем первых Зикров с японскими моторами, я просто не помню что там)…
В нашем случае – Zeekr 001 Рест на момент написания статьи есть два варианта масел – это оригинал Зикр – партнамбер – 6608003919 (посмотреть на Яндекс – https://yandex.ru/search/?text=6608003919&lr=142127 ) и Castrol W5 ON EV Wet E-Motors (давайте и его поищем на Яндексе – https://yandex.ru/search/?text=Castrol+W5+ON+EV+Wet+E-Motors&lr=213)
Так вот, парни сдали на тесты оригинал, вроде как оригинал, еще один оригинал, заводское слитое с редуктора на минимальном пробеге и Кастрол W5. Результаты на картинке слева, а вся движуха, ад и Израиль происходит здесь – https://t.me/zeekrclub/799273 .
Кароч, пообщавшись с парнями я понял, что не надо ебать мозги в поиске оригиналов, коих десятки )))), а надо покупать и лить Castrol W5. Для полноценной замены нам понадобится по 2.2 литра на редуктор, то есть 4.4 литра на авто, то есть 5 литров для покупки.
Продолжая общаться на масляной ветке Зикрклубов я зазнакомился с прекрасным человеком Кириллом, у которого как раз оказалось нужное мне масло, в товарных количествах.
В общем, Кирилл, не только дал мне ссылки на покупку масла, но и дал пару ценных советов и ссылок на интересующие меня товары и видео с информацией по интересующей меня проблеме замены масла )))…
Передаю полученные знания. Кирилл практически всегда присутствует в зикрклубах, так что кому будет нужна какая то доп. информация ищите @Ollaho . Ну и ссылки:
- Castrol W5 для Zeekr 001 Rest на Авито – https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/maslo_reduktornoe_castrol_w5_bot_383_4303398516
- Castrol W5 для Zeekr 001 Rest на Озоне – https://www.ozon.ru/product/castrol-on-ev-w5-wet-e-motors-dlya-zeekr-byd-bot-383-transmissionnaya-zhidkost-sinteticheskaya-1-l-1735140170/?avtc=1&avte=4&avts=1735020549
- Медные шайбы-кольца для пробок редуктора Zeekr001 (я на первой замене ничего не менял, так все в прекрасном виде, но все равно купил, конечно) – https://www.ozon.ru/product/shayba-mednaya-prokladka-18h24h1-mm-10sht-1059427473/
Я рекомендую брать масло на Озоне, так как дешевле (с учетом бесплатной доставки и быстрее, с учетом озона).

Масло было заказано, получено и по настоянию Андрея, из ветки по маслу, взвешено. По древней и, скорее всего, правдивой легенде, честное и по настоящему пиздатое масло должно весить одинаково при любых обстоятельствах. Что и говорить – легенда полностью подтверждена. Всё – грамм в грамм. Век живи – век учись !
Далее откладывать задуманное никаких сил не было, поэтому сразу поехал “на постамэнт” )))… К Димону. Начинаем делать третий шаг.
Шаг третий. Замена
Буквально через два забора у меня находится дружественный и очень дружелюбный автосервис, где как раз находилась моя классная и надежная жоповозка, которая выручала меня весь прошлый год. Этому сервису и был предъявлен факт апгрейда оказываемых населению услуг на новый уровень ))).
Обслуживание электромобилей инстранного производство. Клёво звучит, да ? )))
Погнали по фоткам. Закатываем авто на подъемник (на самом деле стенд для сход-развала) и лезем вниз. Еб твою мать, красотищщщща какая ))). Плоское и зеленое, не видно на газоне )))…

Снимаем пластиковую защиту редукторов (у передней еще сзади по бокам какие то две накладки, для удобства-неудобства). И ищем пробки. На схеме условно обзначены бквами мэ и жо… ))) То бишь красным – сливные, желтым – заливная…
Итак, откручиваем заливную, откладываем в “темное, прохладное место” и принимаемся за сливные, по очереди. Насколько я припоминаю для всех данных пробок разный размер ключа. Так что – подготовьтесь основательно ))).




Готовим тару для слива, для последующих исследований и… погнали… В некоторых частях видео специально включена музыка, дабы заглушить рассказ нашего общего друга о проведении зимнего досуга в Тульской области с душераздирающими подробностями ! :)))
Чуть не забыл представить главного механика – Дима, совершенной чудесный человек-мастер с очень правильными руками и позитивным взглядом на жизнь ! Если бы не он – ничего бы этого не было ))).
А, и еще… Чтобы не напрягать сервис своими вот этими извращениями, я приобрел спец шприц для заливки масла и только для этого. Вот на всякий случай ссыль на этот удобный инструмент – https://www.wildberries.ru/catalog/291309166/detail.aspx . Шприц для масла автомобильный плунжерный 1000 мл – это вам не жук лапкой потрогал !!!


В общем, процесс не особо сложный, если знать как. )). Стружки на обеих пробках было минимальное и, судя по другим экспериментаторам, допустимое количество. Залито было по 2.2 литра в каждый мотор. Слилось в итоге – по 1.6 с каждого. Всё на фото и спасибо за внимание ! Надеюсь, данная информация поможет другим безответственным Зикроводам ! Берегите себя ! Всем – добра !


ЗЫ. Да, ценник ! Итак. Масло мне обошлось в 17000р за 5 х 1л, шприц – 1000р, услуги Димы – 2000р. Ну и пара пива. В общем тотальная замена масла в редукторах Зикра 001 Рест в сельской местности обошлась в 20000р.
Как верно подметил Дмитрий – “Познавать новое всегда интересно ! “
