Замена масла 25000км / Новая прошивка // Zeekr 001 Рестайл

Вводное, познавательное...

Ну что, дорогие коллеги, за спиной полгода и 20000км с прошлой отметки в бортовом журнале самодвижущейся электронной повозки Zeekr 001 All New 2024 года – Замена масла 5000км // Zeekr 001 Рестайл >>>

И, как говорил мистер Секонд, в известном ковбойском супербоевике: “Ребята, кончайте эти сопли – нас ждёт вторая серия ! “. Серия будет менее объемной, так как основная информация по выбору масла и технических отверстий для его слива/залива, а также причины самостоятельной орагнизации этой процедуры, описана в первой части, с картинками 🙂 !

 

Сразу дам основные ссылки на используемые тех. средства и материалы, чтобы далеко не забегать. 

Масло я покупаю у Кирилла, легко обнаруживаемому и узнаваемому в ТГ – @Ollaho. Масло для Zeekr 001 2024 – Авито, Озон, ВБ, Яндекс.Маркет. Выбирайте, покупайте, все вопросы по маслу вы можете задать Кириллу. Я точно чот не помню, но по-моему оно подешевело за полгода )))… Да, точно… Куплено 4 по 1л, так как 0,6л осталось с прошлой замены. А всего нам нужно -4,4л, по 2,2л на ось. 

Шприц для заливки куплен на ВБ – https://www.wildberries.ru/catalog/291309166/detail.aspx 

Шайбы (но я пока не использовал, так как штатные в отличном состоянии) – https://www.ozon.ru/product/shayba-mednaya-prokladka-18h24h1-mm-10sht-1059427473/ 

Ну, всё готово – погнали !

 

Авто загоняем на тот же сходразвальный стенд что и прошлый раз. В той же локации и в те же добрые и правильные руки Димы !

Перед

Откручиваем мягкую защиту передней части крышки, откручиваем заливную крышку, потом обе сливные и ждем пока все вытечет. 

Визуально масло, конечно, темнее, по сравнению с первой заменой на 5000км. А вот на крышке с магнитом, “отходов” заметно меньше чем на первой замене. Видимо, все отлично прикаталось. В общем, сама замена занимает сильно меньше времени чем снятие защит и кожухов. Погнали, посмотрим что там сзади !

Зад

Повторяем манипуляции с защитой – здесь все сильно быстрее и проще ! Откручиваем все пробки – сливаем !

Тут отмечу, что и спереди и сзади, когда масло вытекает оно вглядит совсем прозрачным, но при наполнении банок видно что оно темное, но ничего такого критического, горелого и всякого вот такого замечено не было. Хотя я совсем не специалист, а езжу “на все деньги” – быстро и резко !

По стружке на магните – история такая же, как и спереди. Её явно меньше чем при первой замене. Это, безусловно, радует. 

 

Слева – перед, справа – зад. Как то так получилось что вытекло больше из зада или меньше из переда, это уж кому как угодно )))))

 Деньги – 14000руб. Масло обошлось мне по 2600руб. за 1л, то есть 10400руб. за 4л (поллитра, как помним, осталось с первой замены), работа Димки – 3000руб (прошлый раз было 2000руб, но тут то уже работал опытный специалист, поэтому стало 3000 руб. :))))) ) и пару Шпатена – от души, за доброе отношение. 

Итог – замена масла на Zeekr 001 Рест 2024 на пробеге 25000 км за 14000 рублей. По- моему – классно !

Кому интересно как, зачем и почему я занимаюсь этим самостоятельно – читайте Замена масла Zeekr 001 на 5000км >>

Прошивка

Как и говорилось ранее, свой Зикр я купил аккурат перед Новым годом 2025 с прошивкой 6.0.3. 

Половина всего интерфейса планшета была на английском, а критические, но, как правило “одноразовые” ( то есть не повседневные) настройки я легко настроил через гуглпереводчик. Всё это я к тому, что русификация не является для меня самоцелью, а с учетом нескольких печальных (ну, не то чтобы прям печальных, но не вдохновляющих) опытов на таких же машинах у моих товарищей, совсем перестала казаться нужной вещью. Но, таки, решил я все таки обновить ПО своего чудесного папелаца и задно провести в него интернет и навигацию. Навигатор, если честно, это единственное чего мне не хватало в авто. Так как езжу я достаточно много и как правило по малознакомым местам ))). Ну и напоминалка по камерам – никому еще не мешала. 

“от добра, дообра не ищут” – сказал себе я и обратился к Кириллу, который уже не раз помог с маслом. Логика сработала и мне посоветовали Олега (он же Олег Романович Ковынев)

Я хоть и IT спец со стажем с 86 года прошлого века, но в андроидах и телефонах – прям ваще не моё ))). Только PC – только хардкор ))). Олег все мне доступно объяснил, рассказал и пояснил, ну и поехал я на Боровское шоссе (что мне, как жителю Тульской области, достаточно удобно), предварительно закупив симку от МТС. 

Что было сделано:

1. Обновление прошивки до последней текущей.

2. Прошивка доп. блютуз ключа + сам ключ

3. Пайка сим карты

4. Открытие инженерного меню

5. Английский штатный

6. Приложения и всякое такое )))

Времени это все заняло – рабочий день, то есть я с утра авто оставил, а вечером забрал. Мне так удобно.

Могу сказать Олегу – большое человеческое спасибо за общение, консультации и проделанную работу. Рекомендую к применению ))). 

Надо отметить, что всех этих прекрасных людей вы можете найти в ТГ группах по Зикру, вот они:

Ну и маркетплейс, дитя одной из вышеуказанных групп:

https://t.me/zeekrclub_marketplace

Теперь – о главном ! Что по настоящему мне было нужно от новой прошивки ? Конечно процесс превращения авто в трансформеров – автоботов !

И все получилось )))

Файлы загружены. Все ненужные логотипы и шильдики – оторваны. Шильдик Автоботов – прикручен ))). Ну и – “они трансформируются…” . Эх, люблю я эти фильмы – тачки, роботы и симпатичные девушки… Ну как ??? ^))

Так мы теперь закрываемся… )))))))))

А так – открываемся… )))))))))

Если серьезно – после новой прошивки ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшилось звучание музыки, а это мы тож любим ! Появились дополнительные настройки (очень удобные) привычных параметров меню. Ну там всякие амортизаторы, Спорт Плюс и тд, что-то я пока как то не особо понял, но в процессе )))

Вот, собственно, и всё… Но, напоследок хочется сказать вот еще что. У меня были разные авто. И LC200 и Jaguar XJ и S-Klasse и еще много всего, очень разнообразного за мои 50 лет… НО ! Эмоции, которые дарит Zeekr, ни одна машина мне не дарила. Большой, быстрый, классный автомобиль !

Всем – всего наилучшего. С вами был и остается – Саня Фикус :))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *